Универ

Library

Маркетинговые Исследования Курсовая


Маркетинговые исследования новой продукции

... это показано на рис.1. Рисунок 1. Классификация маркетинговых исследований Составлено автором на основе анализа литературы по теме курсовой работы. Аналогичная проблема существует, если потенциал...

Подробнее

Маркетинговые исследования и выявление целевого рынка швейной продукции на примере швейного предприятия "Марго"

... ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ «ВОЛОГОДСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА» Курсовая работа на тему: Маркетинговые исследования и выявление целевого рынка швейной продукции на примере швейного предприятия...

Подробнее

Маркетинговые исследования конкурентов гипермаркетов электроники "Эльдорадо"

... явились статистические данные, материалы внутренней отчетности предприятия. 1. Маркетинговые исследования конкурентов .1 Маркетинговые исследования. Виды и сущность Маркетинговое исследование - это систематизированный сбор, накопление и анализ данных о...

... На основании этой информации принимаются маркетинговые и управленческие решения. Виды маркетинговых исследований: - кабинетные исследования; - полевые исследования. Кабинетные маркетинговые исследования выполняются на основе анализа вторичных...

Подробнее

Маркетинговый исследование ресторана "Темнота"

... из них 61 % - женщины, 39 % - мужчины. По результатам исследования нами было выявлено следующее. По ответам респондентов можно отметить частоту...

... питания в вечернее время суток. Нужно отметить, что по результатам исследования, можно судить о том, что среди большей части опрошенных (75...

... положительная оценка опрошенных данного предприятия общепита. Список использованной литературы 1.Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. - 3-е изд., испр. и доп. -...

Подробнее

Методы сбора маркетинговой информации в системе международного маркетинга

... маркетинговой информации ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2.1 Особенности, цели, типология международных маркетинговых исследований. Объекты маркетинговых исследований 2.2 Стадии процесса международного маркетингового исследования 2.3 Структура, направления маркетингового исследования рынка и методика его проведения ГЛАВА 3. ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЕ...

Подробнее

Новации в области маркетинговой деятельности и их влияние на формирование, и выполнение маркетинговых стратегий

...как он обрабатывает информацию, как совершает выбор? Традиционные методы маркетинговых исследований (опросы, фокусирование) снимают информацию с «поверхности» потребительского...

... сегодняшний момент составляет примерно 25%. Соответственно все маркетинговые исследования и действия предпринимаются самостоятельно. OTIS тщательно отслеживает ...

... информацию, как совершает выбор. В отличие от традиционных маркетинговых исследований (опросы, фокусирование) снимают информацию с «поверхности» потребительского...

Подробнее

Решение проблем в маркетинговой деятельности торговой фирмы "Одеон"

... компании «Одеон», которая является объектом нашего исследования, основная проблема состоит именно в недостаточной и некачественной работе маркетингового отдела, которая ведет за собой неэффективную деятельность...

... выполнения отдельных заданий или проектов, специальное информационное обеспечение на базе маркетинговых исследований, аналитических обзоров конкурентов и пр. Определение проблемы решения предусматривает оценку ситуации...

Подробнее

Роль упаковки в маркетинговой деятельности

... возможностей в данной отрасли. Вопросам, рассматриваемым в данной курсовой работе, уделяли большое внимание такие ученые как: Курсовая работа выполняется на примере упаковочной отрасли Российской...

... продукта, станет разработка самой упаковки, этикетки товара и ее последующее тестирование. В маркетинговых исследованиях основная задача тестирования состоит в том, чтобы выявить все преимущества, которые...

Подробнее

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности кафе "Кумир"

...рынка; Принципиальная схема механизма управления качеством органически взаимодействует с маркетинговыми исследованиями и включает в свой состав блок разработки политики в ...

... потребителя было проведено маркетинговое исследование целевой аудитории кафе «Кумир». Были поставлены следующие задачи исследования: . Определить признаки...

... . Определить потребительские предпочтения посетителей. В процессе исследования использовалась первичная маркетинговая информация. Метод сбора информации- письменный опрос с...

Подробнее

Исследование коммерческой деятельности по сбыту на примере филиала РУП "Гомельхлебпром" "Жлобинский хлебозавод" и разработка путей ее активизации

... силы воздействия этого фактора (поставщики) должны выступать маркетинговые исследования в сфере приобретения необходимых предприятию-потребителю ресурсов. Успешная...

... предприятия заказов, договорных обязательств, а также проводят маркетинговые исследования потребительского рынка и реализуют мероприятия по увеличению объема продаж...

...Примечание - источник: данные предприятия. В филиале ежегодно проводятся маркетинговые исследования рынков сбыта продукции, что позволяет предприятию занимать новые рынки ...

Подробнее

Анализ маркетинговой деятельности организации ЧП "МедиаАльянс"

... и источники получения информации . Организация процесса обеспечения фирмой маркетинговой информацией . Характеристика предоставляемых услуг. Анализ их объема и...

... за деятельностью предприятия и реализацией маркетинга, анализирует эффективность маркетингового плана и разрабатывает новые возможности для его улучшения 2....

.... 4. Организация процесса обеспечения фирмой маркетинговой информацией Проводятся такие маркетинговые исследования, как опрос и исследование, что помогает более качественно изучить ...

Подробнее

Исследование структуры маркетингового комплекса малых промышленных предприятий Костанайской области Республики Казахстан

... крайне низким уровнем развития всех элементов маркетингового комплекса. Из включенных в исследование малых предприятий-«сателлитов» маркетинговый комплекс наиболее развит у ТОО «Текстильная компания Техноткань». Это...

... создаваемых предприятий малого бизнеса. Используя результаты данного исследования, руководитель малого предприятия имеет возможность проанализировать маркетинговый комплекс своего предприятия, сравнить уровень развития различных...

Подробнее

Разработка маркетингово плана фирмы

...; ? построение матрицы целенаправленной маркетинговой стратегии ОАО «ГЛАВСТРОЙКОМПЛЕКС»; ? разработка маркетинговой программы внедрения на рынок; ? совершенствование системы маркетинговой политики. Теоретические основы данного исследования составляют работы различных...

... авторов, чьи труды посвящены вопросам стратегического управления и их исследованию внешней среды. Прежде...

Подробнее

Эмпирические исследования социальных сетей как платформы для реализации пространства научных коммуникаций

... повышенные требования к своевременности, достоверности, полноте информации, без которой немыслима эффективная маркетинговая, финансово-кредитная, инвестиционная деятельность. Бурное развитие информационных технологий, в частности, сети...

... и государственной научно-технической политике» даны понятия фундаментальных и прикладных научных исследований. Фундаментальные научные исследования - это экспериментальная или теоретическая деятельность, направленная на получение новых...

Подробнее

Маркетинговая активность в кредитных организациях на современном шаге

... банков все большую актуальность, в связи с чем тема данного исследования является актуальной. Цель исследования: Изучить рекламную деятельность в кредитных организациях на современном этапе (на...

Подробнее

Совершенствование организационной структуры службы маркетинга в организации (на материалах предприятия ОАО "Автоагрегат")

...курсовой работы: рассмотреть теоретические аспекты организационной службы маркетинга; составить маркетинговую характеристику предприятия ОАО «Автоагрегат»; сделать анализ хозяйственной деятельности и финансового состояния предприятия. Объект исследования...

...потребительских предпочтений. Выделяют эпизодические маркетинговые исследования и постоянные. К эпизодическим исследованиям относят наблюдения, опросы, анкеты и др., к постоянным - маркетинговые информации. Исследования должны быть увязаны между ...

Подробнее

Разработка информационного обеспечения для оценки состояния рынка наружной рекламы Красноярского края

..., а также из различных печатных изданий и рекламы. Система маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования могут выполняться научно-исследовательским отделением компании или сторонними организациями соответствующего...

...группы источников информации, собираемой в рамках МИС. В рамках курсового проекта были собраны следующие виды информации: Информация, уже имеющаяся...

...на аудиторию этого и не нужно. Темой данного курсового проекта является исследование рынка наружной рекламы, а именно баннеров. Они...

Подробнее

Способы действенного управления рекламными коммуникациями компании(на образце мебельной фабрики"Луи Дюпон").

... определил формирование методов эффективного управления маркетинговыми коммуникациями предприятия. Объектом исследования в настоящей работе определен процесс управления маркетинговыми коммуникациями. Предметом исследования в настоящей работе являются методы оценки...

... могут возникать ошибки. Как правило, они являются следствием плохо подготовленных маркетинговых исследований. Достаточно часто источниками ошибок бывают отчеты продавцов, не сообщающих информацию...

Подробнее

Кто разрабатывает бизнес-план?

...а в целом система маркетинговой информации взаимодействует с внешней средой в виде маркетинговой среды и работников маркетинговых служб, принимающих решения. Сердцевиной системы маркетинговой информации являются маркетинговые исследования. Именно в этой ...

... информирования потребителей (26%) Виды маркетинговых исследований Сфера и вид исследования Процент фирм, проводящих исследование РЕКЛАМА Исследование потребительских мотиваций 48 Исследование рекламных тестов 49 Изучение средств рекламы...

Подробнее

Использование маркетинга в коммерческой деятельности

... и функции 2. Организация и технология проведения маркетинговых исследований торгового предприятия 2.1 Исследование потребителей 2.2 Исследование конкурентов и фирменной структуры рынка 2.3 Исследование товарного рынка 3. Маркетинговая политика торгового предприятия 3.1 Товарная политика предприятия...

...который упал, стимулирование сбыта. Задачи данной курсовой работы – раскрыть сущность и содержание маркетинга, организацию работы маркетинговых служб торговых предприятий и выявить мероприятия по...

Подробнее

Сущность и принципы маркетинга

... предприятия  на сиюминутный, а не на долговременный результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям , разработки на основе их результатов товаров рыночной...

.... Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных  видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу...

Подробнее

Маркетинг: сущность, понятие и концепции

... эффективного регулирования рыночных процессов и создать предпосылки для разработки стратегии компании. В маркетинговом исследовании совмещаются два типа анализа: Оперативный (охватывает сравнительно короткий промежуток времени...

... направлениях. Развивать и поощрять на предприятии творческий подход к решению возникших в результате маркетинговых исследований технических и хозяйственных проблем и в первую очередь по совершенствованию и повышению качества продукции...

Подробнее

Директ-маркетинг как элемент коммуникационной политики

... направлений его развития. Объектом исследования в данной курсовой работе является компания COLIN’S, а предметом исследования директ-маркетинг. В рамках ...

... профессионального анализа и может быть отнесена к рангу специальных маркетинговых исследований. Ее главная цель — минимизация удельного веса бесперспективных отправлений,...

... потребителя и выявила собственную целевую аудиторию. Результаты описанного маркетингового исследования позволили ей не только скорректировать отбор сезонной коллекции,...

Подробнее

Рыночный сегмент и его объекты

...росту понимания рынка. За время использования сегментации в маркетинговых исследованиях произошли следующие изменения в определении критериев сегментации. 1. ...

... росту понимания рынка. За время использования сегментации в маркетинговых исследованиях произошли следующие изменения в определении критериев сегментации. 1. Выявление...

... чего производителя ждут неудачи и потери. Литература 1. Е.П. Голубков "Маркетинговые исследования теория, практика, методология" "Финпресс" М-1998 2. Л.Е. Басовский ...

Подробнее

Анализ конкурентоспособности ВУЗа

...использованием современных информационных технологий и ноу-хау. Анализ конкурентоспособности основывается на маркетинговых исследованиях, соблюдении нормативных показателей и информации внутреннего характера. Особенности конкурентоспособности вуза ...

.... Бенчмаркетинг  можно  рассматривать  как  одно  из  важнейших направлений  стратегически  ориентированных  маркетинговых  исследований.  Бенчмаркинговый  подход  приводит  к   существенному   изменению   процедуры  принятия   решения   в   маркетинге...

Подробнее