Универ

Library

Курсовая На Тему Реклама


Политические манипуляции на избраниях

..., формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» . Федеральный закон «О рекламе» на политическую рекламу не распространяется. Тем не менее, в законе «О выборах депутатов Государственной думы...

... Федерального Собрания Российской Федерации» упоминается политическая реклама как одна...

Подробнее

Реклама как искусство

...Введение В качестве вступления к нашему небольшому исследованию по теме «реклама и искусство» хотелось бы вспомнить слова одного из ...

...поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке». Другое определение рекламы представлено в книге «Современная реклама»: «Реклама - это неперсонифицированная передача информации, обычно...

... стимулируя производство, способствует общему повышению уровня жизни людей. Реклама влияет на распространение свободного предпринимательства и частной собственности, что, в ...

Подробнее

Международная реклама и ее особенности

...темы. Цель работы: изучить сущность, проблемы и особенности международной рекламы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. 1 Международная реклама Практика фирм на...

...при комбинации нескольких средств распространения рекламы. Так, реклама на телевидении может дополняться печатной, наружной рекламой и пр. Кроме того...

... немцев к роли рекламы в продвижении товаров. Тем не менее, специфика работы агентства должна учитываться на этапе организации международной ...

Подробнее

Реклама в социологической концепции Р. Барта

... общества и культуры, а, следовательно, и передачей информации реципиенту. Выбранная тема курсовой работы оказывается актуальной, потому что реклама представляет собой массовую коммуникацию между рекламодателем и целевой аудиторией...

... субъектом своих слов, действий и поступков. По отношению к человеку структурализм встает на позиции скептицизма и нигилизма. Подавляющее большинство известных структуралистов выступают с резкой критикой...

Подробнее

Разработка информационного обеспечения для оценки состояния рынка наружной рекламы Красноярского края

... от мер по рекламе или паблик рилейшенз. Возможно, с точки зрения повышения эффективности воздействия на аудиторию этого и не нужно. Темой данного курсового проекта является исследование...

... рынка наружной рекламы, а именно баннеров. Они являются одним...

Подробнее

Виды и жанры BTL-рекламы

... наиболее отчетливо видна в прямой рекламе. BTL становится тем инструментом, который помогает увеличить эффективность ATL-рекламы. Во-вторых, зарождение культуры ...

...такую возможность. В данной курсовой работе будут рассмотрены существующие на данный момент виды и жанры BTL – рекламы. Глава I. Понятие BTL-рекламы 1.1 Рынок BTL в ...

..., оператору нужно уметь поддерживать беседу, хорошо разбираться в ее теме и компетентно отвечать на любой вопрос абонента. 2.2 Мерчендайзинг Мерчендайзинг - «это комплекс...

Подробнее

Технологии мифодизайна в рекламе

... ПОЛИТИКИ ПРАВА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРА СОЦИОЛОГИИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕФЕРАТ на тему: «Технологии мифодизайна в рекламе» Работу выполнила: студентка 4 курса очной формы обучения специальности ОРМ...

...-популярные мифы, мифы-версии, связанные с теми или иными историческими событиями, взглядами на развитие литературы, искусства; ) массовая культура, реклама - художественные и художественно -публицистические. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Так...

Подробнее

Работы реклам-конструкторов В. Маяковского и А. Родченко и советская торговая реклама

... той или иной целью, тем или иным автором. В данном курсовой работе исследованы: Шрифтовые особенности коммерческой рекламы эпохи НЭПа, а также работы...

... лаконизм, высокую экспрессивную и прагматическую насыщенность. Базовой характеристикой рекламы является направленность на достижение коммерческих целей, то есть целей продвижения товаров и...

... косынке, передающая энергию и оптимизм. Тем самым подчеркивалось, что реклама приближена к действительности, что на плакате может быть изображен каждый человек ...

Подробнее

Языковые манипуляции в рекламе с точки зрения потребительского восприятия

КУРСОВАЯ РАБОТА Языковые манипуляции в рекламе с точки зрения потребительского восприятия Введение Лингвистика ХХI века ...

... позволяют говорить об актуальности исследования феномена манипуляции. Основная цель настоящей курсовой работы - исследовать феномен манипуляции в его текстовой реализации, дать коммуникативную...

...Вместе с тем подобная информация будет представлять интерес и при оценке рекламы с точки зрения её соответствия закону и этическому кодексу. Несмотря на недоверие к рекламе, люди нередко...

Подробнее

Спонсорская деятельность коммерческих организаций, направленная на развитие массового спорта и здорового образа жизни

... и туризма Кафедра культурологии, социокультурной антропологии и социальных коммуникаций Курсовая работа на тему: Спонсорская деятельность коммерческих организаций, направленная на развитие массового спорта и здорового образа жизни Выполнил...

... как, например, Олимпийских играх, Чемпионатах мира и др. Реклама. Возможность поместить рекламу на стадионе, на спортивной площадке, на спортивной форме, поддерживает постоянный интерес к рекламируемому товару и услугам...

Подробнее

Возможности и проблемы размещения рекламы на различных рекламных носителях

... или иной товар, человек будет переносить свои чувства на предмет рекламы. Тем самым он будет быстрее и доверчивее воспринимать его. ...

...2003 году известное агентство «Romir Monitoring» провело исследование на тему отношения людей к рекламе в туалетах кинотеатров. Благодаря глубинному интервьюированию респондентов было выяснено...

... в населении. Чем выше индекс соответствия, тем более направленной на целевую группу будет реклама. Индекс соответствия является универсальным показателем, определяющим ...

Подробнее

Совершенствование управления персоналом (на примере торгового коммунального унитарного предприятия "Универмаг Беларусь")

...и дистанционного обучения Кафедра менеджмента Дипломный проект на тему Совершенствование управления персоналом (на примере торгового коммунального унитарного предприятия “Универмаг Беларусь...

...функционированию, прочие расходы. По таким статьям как расходы на рекламу и проценты за кредит наблюдается снижение темпа роста, ...

...основная рекламная концепция фирмы, постоянная реклама (вывески, щиты, указатели), реклама в прессе, на ТВ, радио, адресная реклама, прочие виды рекламы; рекламные акции: описание и...

Подробнее

Совершенствование организационной структуры службы маркетинга в организации (на материалах предприятия ОАО "Автоагрегат")

Комплексная курсовая работа по дисциплине: «Маркетинг в отраслях » на тему: « Совершенствование организационной структуры службы маркетинга в организации (на материалах предприятия ОАО «Автоагрегат»)» Содержание Введение . Теоретические основы организационной...

... в новых сферах; -разработка предложений по формированию плана мероприятий по маркетингу и рекламе на текущий период, стратегии достижений целей сбыта, их практическое осуществление и контроль...

Подробнее

Контент-анализ на примере исследования газеты "Вечерний Ростов"

... Россия»).  Всего 1% материала было опубликовано на тему семьи, столько же - на тему церкви, а также образования и просвещения. 2.2 Аспект темы Данные по аспектам темы в исследуемых материалах приведены в таблице...

... В.И. Современный контент-анализ. Приложения в области политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы. - М., 2006. Приложение 1. Кодификатор контент-анализа I. Номера полос. 1. Первая полоса 2. Вторая...

Подробнее

Исследование коммерческой деятельности по сбыту на примере филиала РУП "Гомельхлебпром" "Жлобинский хлебозавод" и разработка путей ее активизации

...конструкторские разработки, на рекламу. В противном случае предприятие будет вынуждено в целях реализации произведенных товаров снижать цены на них, отдавая тем самым часть своей...

...рекламировать свою продукцию в форме рекламных статей в газетах и журналах на тему здорового питания и полезности новых сортов хлеба, выпускать красочные рекламные...

...филиала «Жлобинский хлебозавод» широко применяется комплексное воздействие на покупателя - с помощью не только рекламы, но и других средств, что можно ...

Подробнее

Облік коштів на поточному рахунку в іноземній валюті

...іверситет Інститут післядипломної освіти та дорадництва Курсова робота з предмету Фінансовий облік на тему: Облік коштів на поточному рахунку в іноземній валюті Виконав: слухач заочно...

... порівняно з 2006 р. на 424,2 тис. грн. і в розрахунку на 1 умовну пляшку вони також зменшились на 8,5 коп. Причина цього – зменшення витрат на рекламу на 166,6 тис. грн...

.... та інших витрат. Інші операційні витрати зменшились на 209,1 тис. грн. за рахунок...

Подробнее

Управління витратами на виробництво продукції (на прикладі ПАТ "Північний ГЗК")

...менеджменту та управління бізнес-процесами КОМПЛЕКСНА КУРСОВА РОБОТА на тему: «Управління витратами на виробництво продукції (на прикладі ПАТ «Північний ГЗК)» Студентки...

...сторонніх підприємств, сума податків, зборів, крім податків на прибуток, втрати від курсових різниць, знецінення запасів, псування цінностей, сума фінансових ...

... виробничого процесу і управління ним; збут продукції (пакування, транспортування, реклама, комісійні витрати); розвідку, використання і охорону природних ресурсів ...

Подробнее

Подходы к установлению цены продажи на примере ОАО "Лесосибирский ЛДК №1"

...Ляпкина Разработал: Е.А. Куликова Лесосибирск 2010 Реферат Данная курсовая работа выполнена на тему: «Подходы к установлению цены продажи на примере ОАО «Лесосибирский ЛДК № 1». В работе...

... ли продажа продукции по высоким ценам создать предприятию рекламу производства высококачественной продукции; возможно ли за счет сокращения...

... товар; выходят с модифицированным товаром на новые сегменты рынка; усиливают рекламу (провоцируют повторные покупки). На стадии зрелости объем продаж товара стабилизируется...

Подробнее

Маркетинговые исследования и выявление целевого рынка швейной продукции на примере швейного предприятия "Марго"

...КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА» Курсовая работа на тему: Маркетинговые исследования и выявление целевого рынка швейной продукции на примере швейного предприятия «Марго...

... оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Поэтому тема исследования является актуальной в наше время. Целью написания...

...объявлений; электронных средств массовой информации (телевидение, радио); наружной рекламы; статистического ежегодника Госкомстата «Россия в цифрах»; публикаций специализированных...

Подробнее

Юмор в рекламе

Актуальность данной темы заключается в том, что юмористическая реклама занимает достойное и весьма «заметное» место во всех сферах массовой информации. Это вызвано тем, что про...

...¬изводители хотят и готовы привлечь клиента к рекламируемому товару различными способами, в данном случае юмором. Ведь юмор на данный момент...

... стал одним из самых продающих факторов. Согласно исследованиям Вайнбергера и Споттса юмористическая реклама составляет от 10 ...

Подробнее

Учет времени отдачи по рекламе

... и накладных расходов) принесла дополнительную прибыль I (без учета затрат на рекламу EA). Выгодность данного акта рекламы зависит от соотношения величин I и EA. I < EA. Этот вариант...

... раз приобрел товаров на некоторую сумму, а через период времени T после этого фирма оплатила саму рекламу. Этот вариант отличается от второго тем, что клиент...

... приобрел товары до того, как была оплачена реклама (т. е. реклама была дана с ...

Подробнее

Общие черты и различия между рекламой и паблик рилейшнз

...центральных мест в системе маркетинговых коммуникаций занимает реклама. Из многочисленных определений рекламы можно выделить следующие: Реклама - любая платная форма неличного представления ...

...источник рекламной коммуникации - это тот, кто ее оплачивает. Реклама не претендует на беспристрастность. Броскость и способность к увещеванию. Многократное повторение рекламных ...

...поэтому не может быть использован для обозначения этой категории. Тем более, что термин "паблик рилейшнз" без перевода используется ...

Подробнее

"Выяснение специфических фактоpов и качеств пpодкyтов питания, влияющих на спpос этих пpодyктов y на...

ТЕМА:  выяснение специфических факторов и качеств продуктов питания, влияющих  на спрос этих продуктов у покупателей. Работу выполнили ...

...продуктов питания в зависимости от : 1.срока хранения 2. свойств упаковки 3. расфасовки 4. рекламы 5. производителя 6. трудностей в приготовлении 7. трудностей в хранении 8. вкусовых качеств 9. ...

...для здоровья б) вкусовыми качествами в) лёгкостью в приготовлении    16. Влияет ли реклама на Ваше решение купить тот или иной продукт: *( подчеркните 1 строку) а) ...

Подробнее

Пути продвижения бренда компании на материалах ОАО "Винап"

...направлений развития брендов в России. Целью курсовой работы является разработка стратегии продвижения бренда компании на материалах ОАО «Винап». Для достижения ...

...может снижать их чувствительность к цене, затруднять проникновение на рынок конкурирующих товаров, тем самым придавать фирме дополнительную рыночную силу. Кроме ...

... + 200 руб., количество выходов - 7 раз в неделю на протяжении 3 месяцев. Тогда затраты на рекламу на радио составят: 12750*7*4*3 + 24750*7*4*3 + 12000*7*4*3= 4158000 руб...

Подробнее

Маркетинговая активность в кредитных организациях на современном шаге

... имеющихся у человека органов чувств, нельзя сфотографировать или изобразить предметно. Банковская реклама выделяется из всей массы рекламных сообщений, прежде всего из-за...

... актуальность, в связи с чем тема данного исследования является актуальной. Цель исследования: Изучить рекламную деятельность в кредитных организациях на современном этапе (на примере российских банков, в частности...

Подробнее